вторник, 9 апреля 2013 г.

***

      Второй день у нас ужасно пасмурная картина за окном! Вчера шел дождь, временами к нему присоединялся снег, а сегодня просто хмурая, серая завеса... Эти два дня хочется лишь спать. Природа явно решила испытать нас на прочность, спрятав ласковую и жизнерадостную, цветущую и пробуждающую красавицу-весну!
  Мне захотелось прогнать эту унылость, вспомнив испеченные пару месяцев назад вкуснейшие постные кексы! Они способны поднять настроение в любой непогожий день =)  Морковно-апельсиновые, пряные, рассыпчато-мягкие, сочные, радующие глаз своей оранжево-солнечной сущностью!  Отгадайте, где я нашла этот прекрасный рецепт?  Конечно, у Катюши! =))) Если вы до сих пор, как и я раньше, думаете, что постная выпечка в чем-то уступает привычной, то очень советую попробовать постные рецепты из её блога! Я, благодаря Катюше, давно уверилась - постная выпечка не менее превосходна.
     Вместо изюма я добавляла сушеный кумкват, он внес нотку терпкости =)



    Пусть ваши дни будут яркими, солнечными и радостными!

2 комментария:

  1. Ларочка, какое чудо! Какие яркие, красивые кексы получились! Действительно способны поднять настроение в любую погоду! Мне очень понравилась идея с добавлением кумкватов.)) В выпечке они просто бесподобны! Раньше я, как правило, для терпкости добавляла имбирь, но в следующий раз обязательно добавлю кумкваты! Как красиво смотрятся кексы в разрезе! Да и сами формочки для кексов напоминают оранжевые георгины! И от этих чудесных фотографий становится особенно уютно на душе! Они великолепны!
    Ларочка, спасибо тебе еще раз за доверие к моим рецептам! Безумно радуюсь, когда вижу их в твоём великолепном исполнении! Огромное тебе спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, привет! Мне так приятно, что тебе понравилась кексы в моем исполнении и моя импровизация с добавлением кумкватов!=) Мне нравится, как они выглядят в разрезе. Ярко и крупно =) Не думала, что они есть у нас в продаже. К слову сказать, появились также имбирные цукаты. Увидела их и сразу вспомнила твой кекс от Эрме=)
      Катюша, ты так верно сравнила форму кексов с георгинами! Я присмотрелась, и правда, похожи на эти шаровидные цветы =)))
      Катюша, по твоим рецептам готовить всегда одно удовольствие! И главное, 100% уверенность, что будет очень-очень вкусно! А в моем блоге точно будет ещё не одна запись и похвала твоим десертам и выпечке! =)

      Удалить