вторник, 16 апреля 2013 г.

Прекрасное превращение =)!

    Французские "макарон" стали появляться в кафе нашего города, а в интернете они давно уже обрели  большую популярность. Предприняв уже четыре неудачные попытки макарон, у меня скопился небольшой контейнер этих неправильных пирожных, которые в моем плачевном исполнении более похожи на миндальное печенье =) Но я не теряю желания добиться успеха. Вдруг всё-таки случится маленькое чудо? =) 
    На той неделе меня осенила прекрасная идея, как использовать результаты моих неудач. Я знала, рецепт вновь был выбран из любимого и проверенного источника =). Я просто перемолола в блендере все печенье и добавила взамен миндаля и сахара. Получились вкуснейшие, такие невесомые по ощущениям, как облачко, изумительные кексы! И при этом я считаю их практически диетическими, ведь ни масла, ни желтков в составе нет =)! Очень советую всем любителям миндальной выпечки!!!





 За самыми лучшими рецептами неустанно готова отправлять вас к Катюше =). Приятного чаепития! 

2 комментария:

  1. Ларочка, вот это сюрприз!!! И совершенно гениальная идея! Эти печенья выглядят абсолютно профессионально и словно покупные! Настоящие "Амаретти", даже лучше! :) Вот это прелесть, нет слов! А кексы какие пышные, воздушные, выглядят изумительно! Я в восторге! :)
    Огромное тебе спасибо, Ларочка, за блестящую идею! Я так рада, что мой рецепт тебе вновь пригодился и не подвёл! Готова любоваться бесконечно твоей чудесной, ароматной выпечкой! Это действительно чудо!
    Крепко тебя обнимаю! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, я очень люблю сюрпризы =) И предпочитаю не знать, что подарят =) Но сама с трудом могу утерпеть до нужной даты, если презент купила заранее =)))
    Катюша, для меня всегда дорога твоя похвала! Хочется всегда соответствовать ей! Спасибо, что ты неизменно щедро ею меня одариваешь!
    Катюш, кексы действительно получились настолько легкими, воздушными, прямо поразили меня этим!=) Их можно полюбить уже только за это!
    Катюша, ия тебя крепко-крепко обнимаю, до встречи!=)

    ОтветитьУдалить