среда, 6 марта 2013 г.

Три вкусных десерта! =)

      Доброе утро! =) Сегодня хочу показать и, конечно, угостить всех "конфетами". Их три вида. Первые - шоколадные трюфели с курагой от Катюши. Увидев их, я влюбилась в состав и название! Благо, все ингредиенты были в наличии, ничто не отделяло меня от мечты =) Трюфели - моя слабость. Я люблю классические с горчинкой. И шоколад у меня водится чаще всего горький или темный. Для Катюшиных трюфелей я взяла горький 72% шоколад "Победа", горький Бабаевский и темный шоколад с апельсином от Lindt - всё, что имела смело вложила в воплощение желанного рецепта =) И в результате нисколько об этом не пожалела! А вы бы устояли перед ними:



     Трюфели получились с сочной фруктовой ноткой, но при этом, как и положено им быть, очень шоколадными с кусочками кисло-сладкой кураги! Это очень-очень вкусно!!! Какое же наслаждение пить кофе с такими трюфельными плиточками! Большое спасибо Катюше за её великолепные рецепты!!! Обязательно попробуйте!


     Вторые конфеты - не совсем конфеты, а мармелад. Они практически безвредные для талии, если не считать небольшого количества сахара, но скорее даже полезны за счёт содержания ягод и агар-агара. Кроме того, они порадуют глаз своей яркостью и напомнят, что зима позади, а впереди нас ждет новый  летний сезон ягодного удовольствия! Рецепт взят здесь. Я лишь чуть изменила количество сахара и заменила воду.

     250 гр ягодного пюре (или фруктового)
     200 мл сока
     50-70 грамм сахара
     8 гр агар-агара
  1. Ягоды взбить блендером, протереть через сито для получения пюре. Жмых в виде шкурок я не выбрасывала, а залила горячей водой и ею залила агар-агар.
  2. Залить агар-агар соком на 15-30 мин. Затем поставить на огонь и, помешивая, довести до кипения. Когда закипит всыпать сахар, ягодное пюре и снова довести до кипения. Я прокипятила 1-2 мин. Снять с огня и разлить в силиконовые формочки. Остудить и убрать в холодильник до полного застывания. Извлекаем из форм и наслаждаемся легким лакомством =)!


    И наконец, последнее угощение так же не привычные нам конфеты, а диетический зефир. Так его назвала автор (рецепт) Я бы определила этот десерт как воздушное суфле, оно похоже на Nubes, рецепт которых есть в интернете. Но состав продуктов на самом деле приближен к зефиру, за исключением большого количества сахара


     250 гр яблочного пюре
     2 белка от яиц высшего сорта
     100 мл воды
     1,5 ч.л агар-агара
     Сахар по вкусу (автор использует только стевию)
  1. Небольшую форму, у меня квадратная 20*20 см, выстелить пергаментом.
  2. Агар-агар залить водой и оставить на 15-30 мин. 
  3. Яблоки очистить от кожуры и вынуть серединку, разрезать на 4 части. Запечь в микроволновке на максимальной мощности 5 мин или в духовке около 20 мин.  Остудить до теплого состояния и взбить блендером в пюре.
  4. Агар с водой поставить на огонь, довести до кипения, прокипятить 1-2 мин.Всыпать по вкусу сахар (я добавила 3 ст.л сахарной пудры, но можно побольше было=). Одновременно с постановкой на плиту агара,  поставить взбиваться белки до устойчивой пены. К белкам добавить яблочное пюре, взбить до однородности, не прекращая взбивать, вливаем агаровый сироп. Взбивать далее около 4 минут. Все эти операции совсем не сложны со стационарным комбайном или миксером. 
  5. Выложить зефирную смесь в форму, выравнивая силиконовой лопаткой или ложкой. Поставить в холодильник на пару часов. 
  6. Разрезать зефир на кубики. Режется, правда, легко.
     Получается очень нежный и воздушный зефир. Вкус зависит от яблок. Зеленые яблоки дадут кисло-сладкий, освежающий вкус, сладкие соответственно большую сладость =). 
     Приятного чаепития, надеюсь какой-нибудь из рецептов вам пригодится!


2 комментария:

  1. Ларочка, какое чудо! Какое изобилие таких нежных и изысканных лакомств! И каждое совершенно не только внешне, но и в своём вкусе! Мне невероятно приятно, что рецепт моих трюфелей тебя не подвёл и тебе удалось так удачно поэкспериментировать и привнести свою нотку в этот простой, но вкусный десерт! Огромнейшее тебе спасибо за твоё доверие! :) И зефир, и мармелад в твоём исполнении тоже совершенно бесподобен! Такое удовольствие любоваться всем этим! :) Фотографии невероятно хороши и элегантны! Просто ЧУДО!
    Ларочка, крепко тебя обнимаю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, что заглядываешь ко мне!=))) Твой рецепт меня невероятно порадовал, Катюша! Я сейчас очень неохотно ем покупные конфеты, только если состав не читаю, чтоб не расстраиваться) И твои трюфели - это соединение вкусного и безвредного! Они на самом деле чудесны! Курага смягчает вкус горького шоколада, который я люблю, и который полезнее!=))) Да и саму её я обожаю! И я бы совсем ничего не меняла, знаю, что у тебя всё идеально, но у нас найти возможно только абрикосовый джем)
      Катюша, мне очень важно всегда твое мнение, и я счастлива от всех приятных комплиментов, мне очень приятно, что тебе понравился и зефир, и мармелад, и мои попытки подать их, как можно более красиво!
      Катюша, надеюсь, мы тут ещё обязательно увидимся!=)))

      Удалить